Создание и продажа программ для малого и среднего бизнеса
1Ваша корзина
2Оплата заказа
При удалении этого продукта из корзины также удалится дополнительный продукт.
Продолжить удаление?
Ваша корзина
Доставка
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость
Учёт договоров 2.1 Электронная версия
«Учёт договоров»— программа для оптимизации работы с договорами и другими документами. Позволяет вести учёт не только договоров, но и ваших клиентов, а также с лёгкостью распределять этапы работ по договорам, следить за выполнением работ и контролировать оплату. В программу встроен чат, благодаря которому ваши сотрудники смогут мгновенно передавать сообщения о выполненных этапах и других важных моментах, касающихся работы вашей компании. Основные функции программы «Учёт договоров»:
учёт документооборота и клиентов;
распределение работ и оплат по договорам;
передача сообщений между сотрудниками (чат);
контроль сотрудников;
ведение истории изменения договоров и клиентов;
формирование договоров и отчётов различной структуры.
Возможности и преимущества программы Учёт договоров 2.1:
программа работает как в локальном, так и в серверном (сетевом) режиме хранения данных;
простота в установки, то есть устанавливается самостоятельно за 10-30 секунд + установка самого сервера 30 секунд (сервер и сервер чата предоставляется бесплатно);
не зависит от других внешних программ, кроме сервера, если вы используете серверный режим хранения данных;
нетребовательная, то есть способна работать даже на древних компьютерах;
удобный интерфейс, проста в обращении и управлении;
более 50 параметров договора, которые можно отключать при необходимости;
удобный ввод данных, то есть позволяет быстро вводить аналогичные договора;
различные права доступа к договорам, позволяют видеть только то, что необходимо для работы и не более (см. рисунок 5);
имеется возможность планировать и распределять работы и оплаты по договору (см. рисунок 3);
предупреждает о предстоящих работ и оплат для последующего контроля;
хранит данные и историю договоров и контрагентов, а также этапов работ и оплат;
к каждому договору имеется возможность прикреплять электронные документы (сканы, фото, ворд, ексель и т.д.);
быстрый поиск, удобная сортировка и группировка договоров;
имеется внутри программы передавать сообщения между сотрудниками – встроенный чат (см. рисунок 4);
использование для сортировки технологии Drag'n'drop, то есть перемещение данных в таблице при помощи мыши;
вывод данных через встроенный редактор отчётов, а далее экспорт, при желании, в Microsoft Excel и Word или в PDF формат и другие;
возможность настройки отчётов и типов договоров, накладных, платёжек и т.д. самостоятельно, используя дизайнер отчётов;
простые, но важные настройки программы;
возможность самостоятельно выбрать внешний вид программы (см. рисунок 1, 2, 3, 4 и 5).